Форум клана shadows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана shadows » Стратегия игры » Советы


Советы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Развивайте жилые постройки и финансовые корпорации, чтобы увеличить количество кредитов.

2. Чем больше денег вы имеете, тем большую армию вы сможете содержать.

3. Чтобы получить чертежи для развитии технологий вам нужно всего лишь заходить каждый день в приложения.

4. Чтобы лучше было наблюдать за вашим игровым сектором стоит сделать полноэкранный режим.

5. Чтобы защитить свои родники от нападения врагов нужно сделать отряд разведчиков и направьте их на разведку родника.

6. Захватите вражеский рудник и получайте минералы с них, не забывая собирать их каждые 12 часов.

7. Чтобы отправить и получить подкрепление нужно сначала изучить технологию "искусственный интеллект" и построить командный центр.

8. При грабеже чужого сектора, вы сможете отобрать только те ресурсы, которые занимают больше 50% от всей вместительности склада.

0

2

как ломать игру

0

3

Чтобы при грабеже Вашего сектора потерять меньше титана и урана, необходимо развить максимально банк, и следить, чтобы он был всегда заполнен, а лучше иметь два банка, тогда при грабежах будете терять только кредиты.

0

4

Андрей написал(а):

как ломать игру

В Интернете одно время было и такое видео, когда мошенник пытался подменить пакеты. Но его вариант взлома игры был также несовершенным и не действовал.

Поэтому, если вы хотите узнать, как взломать Правила войны, то бесплатно такую информацию вы вряд ли получите. И даже если кто-то вдруг предложит вам приобрести ее за определенную сумму денег, то прежде чем их отправить, удостоверьтесь в правдивости слов истца и попросите у него доказательства (скриншоты действий, фотографии и т.д.).

А если же вы попросите у нашедшего слабое место в игре Правила войны ядерная стратегия сделать видеоролик по ее взлому, то вероятнее всего вам и вовсе откажут в доступе к интересующей вас информации.

Наш вам совет – не тратьте понапрасну время на поиски методики взлома Правил игры в контакте и одноклассниках (поскольку их нет) и не попадайтесь на уловки мошенников, а еще лучше погрузитесь в игру с головой и отдохните от насущных проблем.

0

5

Несколько позже этот метод взлома приложения Правила войны был признан простой визуальной накруткой цифр. Аналогично тому, как программа ArtMoney позволяет изменять данные, сохраненные на компьютере, изменялись и данные ресурсов в игре. Однако вся информация о производимых действиях в приложении хранится на сервере, и поэтому изменить ее (даже если использовать вариант с пересылкой поддельных пакетов) невозможно.

0

6

Если уверены, что не отразите атаку противника, выводите войска из сектора (в подкрепление союзнику либо в атаку) и избавляетесь от ресурсов. Потери - по нулям, если не считать собак Лапидуса, которыми не распоряжаетесь.

Нашли сектор, владелец которого перестал играть, и не хотите, чтоб кроме вас его грабил еще кто-то - держите между ограблениям в оккупации.

0

7

Несколько советов по рудникам.
Если вы хотите узнать, на сколько интенсивно тот, либо иной рудник, подвергается атакам, вам поможет следующая фишка:
1. Высылаете в подкрепление на интересующий вас рудник одну собаку, и вы будете видеть все разведки (удачные и неудачные) будете видеть все неудачные атаки и даже последнюю удачную - в которой вероятнее всего вы увидите предполагаемую защиту, т.к. большинство людей засылает в рудник сразу и ударку и защиту.
2. При удержании рудника рекомендую вообще не выставлять защиту от разведки, что бы любой желающий мог вас разведать - объясню почему:
Дело в том, по по методу описаному в 1-м пункте мне удалось выяснить, что в 5-ти случаев из 10-ти (т.е. 50%) после неудачной разведки игрок всёравно высылает атаку, наверное в надежде, что у обороняющегося рудника просто стоит большая антиразведка и почти нет обороны, в итоге - он разбивается об оборону, а некоторые и проламывают оборону и захватывают рудник, в своей массе - приходят захватывать - небольшие и средние армии, те у кого большие армии - понимают бесполезность рудников и на них не ходят. Но - даже небольшие армии - если будут ходить часто - убивают обороняющиеся юниты и наносят ущерб!
Если бы антиразведки не было, то большинство владельцев небольших армий, видя - что защиту им не проломить - не посылали бы свои войска на верную смерть, что позволило бы обороняющемуся - избежать глупых потерь в своей обороне и сократить ущерб.
Поэтому - если у вас большая армия в обороне рудника - не прячьтесь - покажите её - и вы сократите свои потери.
И опять же - если вы разведали рудник, там большая армия и она не прячется - можете сделать мелкую пакость - высылайте туда разведчиков в подкреп, спрячьте армию врага - и через несколько часов - мелкие армии начнут как муравьи - растаскивать армию обороняющую рудник по кусочкам... Как минимум - этому человеку рудник станет нерентабельным, как максимум, через пол дня он (захватчик рудника) - останется без армии

0

8

Тут была дискуссия по поводу "Когда делать апгрейд". Добавлю свои наблюдения. Сделаю это на простом примере. Представьте бой 100 валькирий (В) против 100 гладиаторов (Г). Все первого уровня. Атака В составляет 6000, защита Г - 3000. Расчет такого боя показывает, что нападающий теряет треть войск, защищающийся - 2/3. Чтобы улучшить результат в свою сторону, надо увеличить атаку (или защиту). Отправляем 140 В (8400 атаки). И теряем не 33, а 36 В. Да, общая атака увеличилась, соответственно понизился процент потерь (уже не 1/3, а 1/4), но количество юнитов выросло. Теперь берем те же 100 В, но 20-го уровня (это тоже 8400 атаки). Таким образом мы повышаем атаку, а значит понижаем процент своих потерь. НО!!! Количество юнитов остается прежним. И при таком раскладе теряем всего 26 В. Отсюда вывод - делать апгрейды надо по возможности сразу. Таким образом вы повысите атаку (защиту) юнитов, не увеличивая их количества, тем самым снизив потери (ресурсов и времени на их восстановление). Ну и не забывайте про то, что большую армию надо кормить. 1400 В 1-го уровня требует на содержание 1400 кредитов, те же В, но 20-го уровня дадут такую же атаку, но числом 1000. А это лишние 400 монет в содержании. Апгрейд жилого комплекса с 11 на 12 дает прибавку в доходе 190 монет, а стоит 15496-15496-14087. Вот и посчитайте, где вы выиграете, а где проиграете...

0

9

Наткнулся на одну интересную статью!!!
Как испортить жизнь соседу!
Я уже поняла, что очень многие воевать просто не умеют. Драка стенка на стенку, и чья армия круче, банальна до неприличия. Расстояния делают войны локальными и по большей части, оборонительными. Но не думайте, что все стратегии войн, на этом и заканчивается. И так, пишу пособие, как испортить жизнь ЛЮБОМУ.

Для начала запомните и усвойте, что расстояние роли не играет. Пусть ваш обидчик живёт рядом или на другом конце мира, это не важно. Кстати, даже наоборот, чем он дальше, тем даже лучше. Почему, сейчас поймёте.
Каждый из игроков, кто только оторвал свою пятую точку от плаца после обучения Лапидуса, сразу же бежит грабить соседа. Оно и понятно, на свои кровные сильно быстро не разовьёшься. И чем выше уровень зданий, тем больше требуется ресурсов для следующего уровня. Я уже молчу о том, сколько потребляет наука. Это просто чёрная дыра.
Так что, плохо лежащие ресурсы соседа, нам в помощь. Мы разведываем, если доросли до разведки, и бежим туда, где ресурсов больше всего. И вот тут-то и есть наше слабое место.
Как я уже отметила, вся война по большей части оборонительная. Защититься проще, чем уничтожить эту самую оборону. Хорошо когда у вас уже есть большая ударка, но я знаю не один случай, когда такие, выстраданные, выпестованные и слезами выкормленные ударки, сливали одним махом. И сливали их там, где этого даже не ожидали.
У каждого из нас есть любимые кормушки. Учитывая работающие против нас расстояния, количество мёртвых секторов вокруг и весьма небольшое количество тех, кого мы способны грабить, мы бережём их как своих родных.
Спросите себя, как далеко вы пойдёте за ресурсами? Ведь, чем дальше, тем вернее, что вас там может встретить или пустой город, или сборная оборона.
Вот на этом и можно сыграть.
Определить пригодные для грабежа сектора, не сложно. Всё что выше 9 ур, и максимально приближено к нашему врагу, потенциальные кормушки. Смотрим всё. Если плац заставлен войсками, способными отразить атаку нашего врага, или нанести ему потери выше возможной прибыли, значит, этого город нас не интересует. Ищем то, что на вид не живое. И не важно, что лично мы, на этот город напасть не можем. Если вы напали на игрока до 15 ур и до того как сами перешагнули эту планку, возможность нападать на него остаётся. Список будет не коротким, городов от 30 до 50. Теперь нам нужно узнать, куда ходит наш любимый враг. Раскидываем по городам псов в подкрепление. По одной штуке, желательно вечером, потому что лучший грабёж, утро. Следующий день даст нам сведенья кто, где и когда. Хорошо бы проделать это в течение нескольких дней, потому что, мы как звери, ходим по одной и той же тропе к водопою. За несколько дней мы узнаем какими силами и куда ходит наш враг. Если вы богаты, или очень сильно хотите насолить врагу, я бы предложила добавить к псам разведку, что бы знать, ходит враг в слепую по привычке, или каждый раз сканирует сектор.
А теперь, когда мы знаем, куда он ходит, начинаем портить ему жизнь. Поставить деф (оборону) в чужой город можно без ведома владельца этого города.
…И вот, проснувшись рано утром, и раскидав разведку, Вася неожиданно понимает, что все его кормушки, перестали быть кормушками. Теперь надо, или идти далеко, куда он ещё не ходил, или пробивать оборону. Идти далеко, опасно. Да и там тоже кто-то живёт и грабит, а пока ты до топаешь, всё уже могут унести. Пробивать деф, накладно.
Что бы ни выбрал ваш враг, жизнь вы ему испортили. Когда за ресурсами надо идти далеко, это всегда плохо. Примените это к себе, и поймёте почему.
Теперь остался только последний штрих, пишем письмо нашему врагу: «Что б ты жил на один приход»

0

10

Оккупация
Начинаем с разведки. Мы должны знать, что нас ждёт в том секторе, который мы хотим оккупировать. Если он пустой, это просто, но если в нём есть войска, что делать? Многие кидают смешанную группу, в надежде на её универсальность. Поверьте, вы сами себя обманываете. Псы и глады в атаке полный отстой. Вы только зря их теряете.
По-умному надо делать так. Сперва, рассчитываем время прихода в сектор нашей ударки и наших оккупационных войск. Сделать это не сложно, послав и отменив атаку, времени, что бы запомнить цифры, хватает.
И так, первая волна. Ударная сила из атакующих войск. Посылаем их на грабёж, пусть даже у нас очков грабежа 0. Войска они вынесут, а это то, что нам нужно.
Вторая волна, оккупационные войска. Это оборонные войска. Псы и глады. Их задача захватить и удерживать сектор.
Во избежание попадания оборонных войск на возможную оборону противника, разница во времени прихода одних и других, должна быть минимальна. Скажем не больше минуты. Тогда всё, что придёт раньше, попадёт под удар нашей атакующей армии, а всё что позже, будет вынуждено биться против оборонительных. И в том и в другом случае, мы будем в выгодном положении.

0

11

http://floomby.ru/content/oygnunTdRE

0


Вы здесь » Форум клана shadows » Стратегия игры » Советы